среда, 26 октября 2011 г.

i don't understand this world.

Мы.
Что мы?
Когда
я продолжаю простые движения,ты продолжаешь мои продолжения
черт побери,эта песня выкручивает меня наружу,ломает мои принципы.
Что со  мной случилось я спрашиваю ? Где трещина ? Трещина.чертова трещина трещина трещина
ты специально ломаешь мои мечты,я знаю
ломаешь,специально
это как наркотик,только мечты


зачем ты всё это сказал ? зачем тогда в эту чертову пятницу отдал мне маленький кусочек твоего запаха?
может просто переспать ? не всмысле с тем или этим.а как пережить,переболеть.
переболеть? нееет,я не больна.не смотря на то,что вторую неделю температура моего тело не опускается с 37.2 .
столько вопросов,так мало ответов.

время лечит ? Господи,кто это придумал ? Со временем я еще больше понимаю,как ты мне нужен,но,похоже,тебя это не сильно ебёт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий